Цель: благоустройство школьной территории для создания оптимальных условий по формированию эстетически развитой, творчески активной, физически здоровой личности
Задачи:
- Формирование бережного отношения к природе;
- Создание благоприятной атмосферы, позитивно влияющей на здоровье учащихся;
- Развитие творческой инициативы в организации цветочно-декоративного оформления территории.
Концепция проекта
Детство – самое безмятежное, светлое и радостное время в жизни человека. Оно пролетает очень быстро, тем более, что человек торопится вырасти… А, став взрослым, каждый хочет вернуться в детство или соприкоснуться с ним. Читать и слушать сказки, смотреть их экранизацию, иметь игрушку - сказочного героя – самый простой способ почувствовать детство. Наверное, поэтому, участвуя в конкурсе идей «Школьный двор моей мечты» ребята начальной школы хотели видеть на школьной территории различных героев из сказок и современных мультиков. Их идеи разбегались множеством дорожек. Объединить все пожелания в одной композиции просто не возможно, и тогда пришла идея путешествия по страницам сказки…
В реализации проекта мы использовали только природный материал светлых тонов. Это белоствольная береза и ошкуренные коряги и стволы деревьев. В сказке всегда есть отрицательные герои и борьба добра со злом. Светлый цвет дерева дарит уверенность в счастливом исходе сказки и не вызывает тревоги и страха, а, наоборот, манит за собой на другие страницы сказки.
Не хочется рассказывать всю сказку – будет не интересно… Одно можно сказать точно, в нашей сказке будет все: и Кощей Бессмертный, а может паук, охраняющий вход в сказку, и стремительный молодой олень, и спрут, раскинувший свои щупальца, и мост через ручей, приглашающий на другую страницу сказки, и уютный двор возле дома с колодцем и очагом, в котором готовится что-то сказочное, и аисты – символы счастья под крышей дома и мира на земле, а еще …каждый увидит что-то свое, что-то из своей любимой сказки.