ч/б
без картинок
шрифт -
шрифт сброс
шрифт +
Х

Энергосбережение

СИСТЕМА РАБОТЫ ГУО "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №4 Г. МИНСКА" ПО СОХРАНЕНИЮ И СБЕРЕЖЕНИЮ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

В СШ №4 ведется систематическая и целенаправленная пропагандистская работа по сохранению энергоресурсов. Цель данной работы: воспитать личность, интересующуюся важнейшими тенденциями развития планеты, проблемами окружающей среды, адекватно воспринимающую общественную значимость энергосбережения в аспекте развития бережного отношения к биосфере, а также обладающую чувством ответственности и основами необходимых знаний для решения задач в этих сферах деятельности.

Задачи:
- создать у учащихся целостное представление об энергосбережении как единой межотраслевой производственно-экономической системе процессов рационального расходования энергетических ресурсов всех видов и форм;
- показать необходимость системного подхода к решению проблем энергосбережения и экологии;
- раскрыть суть государственной политики в области энергосбережения и экологии, показать ее связь с состоянием и развитием мирового сообщества;
- убедить учащихся в возможности и необходимости их личного участия в решении проблем энергосбережения и экологии;
- содействовать формированию культуры использования энергии и творческого мышления в отношении изыскания резервов энергосбережения в повседневной жизни;
- применительно к национальным и региональным условиям показать практические и экономические аспекты организации рационального использования энергоресурсов;
- сделать акцент на понимание физико-химических и организационных принципов энергосбережения при преобразовании, передачи, распределении и потреблении энергоресурсов всех видов.

В рамках воспитательных мероприятий в 2019/2020 учебном году проводятся:
- дидактические игры, беседы, практические занятия по проблематике экономии и бережливости;
- занятия по интересам в виде курса «Азбука Берегоши»;
- занятия в рамках программы « Будь бережлив»;
- деловые игры, исследовательская деятельность, конкурсы проектов, участие в научно-практических конференциях учащихся в рамках отдельных внеклассных мероприятий, работы по проблемам энергоэффективности, экономии и бережливости, а также связанным с ними проблема экологии.