ч/б
без картинок
шрифт -
шрифт сброс
шрифт +
Х

УМО классных руководителей

"Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет - соглашаюсь с этим - не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком, всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае необходимости, так же хорош, как и всякий другой, и как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте". Ж.Ж.Руссо

Тема учебно-методического объединения классных руководителей нашей школы на 2022/2023 учебный год:

  • Роль классного руководителя в формировании гражданской позиции личности учащегося через приобщение к отечественным духовно-нравственным ценностям.

Цель: 

  • содействовать развитию системы воспитательной работы школы через повышение профессионального мастерства классных руководителей в формировании гражданской позиции личности, обобщение и распространение их педагогического опыта.

Задачи:

  • организация информационно-методической и практической помощи классным руководителям в воспитательной работе с учащимися, в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса;
  • развитие информационной культуры педагогов и использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы в школе в условиях реализации Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021 – 2025 годы;
  • создание условий для совершенствования работы каждого классного руководителя;
  • поиск путей повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания учащихся.

Каковы же обязанности возложены на классных руководителей нашей школы? Классный руководитель:
- содействует созданию благоприятных условий для развития и нравственного формирования личности ребенка; 
- вносит необходимые коррективы в систему его воспитания; 
- осуществляет изучение личности ученика, его склонности, интересы; 
- создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ребенка в классе;
- способствует развитию общения с одноклассниками, педагогами и родителями; 
- направляет самовоспитание и саморазвитие личности воспитанника;
- осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности; 
- содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в образовательных учреждениях, по месту жительства, в соответствии с возрастными интересами детей и требованиями жизни; 
- обновляет содержание жизнедеятельности классного коллектива; 
- соблюдает права и свободы обучающихся; 
- несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников; 
- ведет активную пропаганду здорового образа жизни;
 - работает в тесном контакте с педагогами, родителями (или лицами их заменяющими); 
- ведет психолого-педагогическую документацию.

Руководитель УМО - Апанасевич Н.А.