Цель: благоустройство школьной территории для создания оптимальных условий по формированию эстетически развитой, творчески активной, физически здоровой личности
Задачи:
- Формирование бережного отношения к природе;
- Создание благоприятной атмосферы, позитивно влияющей на здоровье учащихся;
- Развитие творческой инициативы в организации цветочно-декоративного оформления территории.
- формирование у учащихся чувства гражданской ответственности, уважения и памяти перед людьми, совершившими подвиг во имя жизни на Земле, свободы и независимости Отчизны;
- создание эстетического и экологического пространства возле школы;
- воспитание трудолюбия, творческой инициативы, экологической культуры и бережного отношения к природе
Концепция проекта
Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле. Леонардо да Винчи
Водная среда – это удивительный мир, который чарует нас своей свежестью и чистотой. Она близка человечеству с момента его зарождения, и ее значение просто невозможно переоценить, ведь вода – это, в принципе, и есть жизнь, поскольку все живое питается ее целебной волшебной силой.
Там, где вода, там и жизнь - эта простая истина, рожденная на Востоке, стала расхожей фразой, точно отражающей взаимосвязь между водой и жизнью
Сущность человека такова, что когда он устал, расстроен или подавлен, нуждается в силах и свежих идеях, то отдохнуть и восстановиться ему помогает вода: бодрящий душ или успокаивающая ванна, баня или бассейн, рыбалка, релаксация у аквариума или настольного водопада, поездка на море или на озеро. Одним словом – вода…
Естественные водоемы – это украшение Беларуси. Изменение климата, уменьшение количества осадков, снижение уровня грунтовых вод, уменьшение биоразнообразия, нарушение круговорота веществ в экосистемах приводит сначала к изменению, а потом и исчезновению биоценозов. «Что имеем не храним, потерявши - плачем» - это об отношении человека к природе. Хочется растить поколения, которые понимают, ценят и любят природу: всякую живность, леса тенистые или светлые, луга бескрайние и ароматные, реки бегущие, озера зеркальные, болота непроходимые и таинственные, такие разные пруды…
Общение с природой приносит человеку радость и здоровье. Небольшой пруд у школы – это многофункциональный элемент ландшафта. Это и образовательный, и климатообразующий, и среда образующий, и здоровье сберегающий, и эстетический естественный природный объект. Вода – это свежесть в жаркий день, живительная влага для растений, птиц, отрада для глаз. И, конечно же, каждому человеку приятно видеть какой-либо красивый и ухоженный водный объект. Вместе с природой в нашу жизнь приходит гармония...