ч/б
без картинок
шрифт -
шрифт сброс
шрифт +
Х

Цели и задачи

Цель:
Создание развивающей среды  для поддержки и развития творческой индивидуальности, интеллектуальной и исследовательской  активности  ребенка, преобразования  ее  в особую  познавательную модель  отношения  к миру  знаний, проявляющуюся  в стойких личностных  интересах  к той или  иной  форме  учебной деятельности.

Задачи:
1. Осуществление  индивидуализации, дифференциации  обучения, использование  личностно –ориентированного  подхода  развития ученика.
2. Развитие способностей учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, участие в проектной и исследовательской деятельности.
3. Развитие интеллектуальных  способностей  и компетентностей  учащихся.
4. Развитие способностей  самоактуализации  и самоопределения, социальной одаренности.
5. Повышение педагогического мастерства учителей – совершенствование системы  повышения квалификации, распространение педагогического опыта, участие в профессиональных  конкурсах, участие в методической работе.
6. Создание методических разработок для организации работы с мотивированными и одаренными  учащимися.

В рамках программы в школе были проведены следующие теоретические
семинары для учителей и воспитателей ГПД:

  • «Дети с признаками одаренности»; 
  • «Как работать с одаренными детьми» (практическое занятие); 
  • «Организация работы с одаренными детьми»

Целями данных семинаров являются:

  • выявление одаренных детей;
  • создание максимально благополучных условий для интеллектуального, морально-физического развития одаренных детей.

Для реализации этих целей были поставлены следующие задачи:

1.  Знакомство учителей и воспитателей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми.
2.   Проведение целенаправленных наблюдений и специальных тестов, позволяющих определить наличие одаренности у учащихся.
3.   Отбор методов, форм и приемов обучения и воспитания, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества одаренных учащихся.
4.   Составление программы личного развития учащегося,  способствующей формированию адекватного отношения к окружающей действительности, уважения к себе и умения взаимодействовать с другими людьми.