ч/б
без картинок
шрифт -
шрифт сброс
шрифт +
Х

Повышение профессионального уровня

Важным фактором качественного исполнения профессиональных обязанностей педагогическими работниками школы является непрерывное развитие профессионального уровня посредством: повышения квалификации в учреждениях дополнительного образования, повышения квалификации в межкурсовой период, самообразования.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Освоение образовательных программ повышения квалификации педагогическими работниками учреждений общего среднего образования осуществляется в учреждениях дополнительного образования взрослых: ГУО «МГИРО», ГУО «Академия образования», институте повышения квалификации и переподготовки УО «БГПУ имени Максима Танка», институте повышения квалификации и переподготовки кадров МГЛУ, институте повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов физической культуры, спорта и туризма БГУФК. 

В 2024 году педагоги школы повысили свой профессиональный уровень по темам:

  • «Внутреннее обеспечение качества образования в учреждениях образования»
  • «Организация инновационной деятельности в учреждении образования»
  • «Проектная деятельность педагогов – ресурс инновационного развития столичного образования»
  • «Организация методической работы в учреждениях общего среднего образования: анализ, прогнозирование и планирование»
  • «Творческий потенциал как компонент системы работы с одаренными учащимися»
  • «Содержательно-технологическое обеспечение управления образовательным процессом в учреждениях образования»
  • «Внедрение интернет-технологий и веб-сервисов в практику работы учреждений образования»
  • «Урок как форма педагогического авторства»
  • «Обучение иностранному языку на повышенном уровне»
  • «Системная организация и управление образовательным процессом в учреждениях общего среднего образования»
  • «Метод исследования ключевых ситуаций как средство развития исследовательских умений учащихся на уроках физики»
  • «Цифровые инструменты для эффективного преподавания»
  • «Создание образовательного контента с использованием цифровых технологий»
  • «Подготовка к олимпиадам по химии»
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В МЕЖКУРСОВОЙ ПЕРИОД

В межкурсовой период педагогические работники школы повышают уровень профессионального мастерства как посредством внутришкольного повышения квалификации (в рамках педагогических советов, семинаров, практикумов, предметных недель, методических объединений различного уровня, проходящих на базе школы), так и посещая методические мероприятия района, города, республики.

Городские мероприятия

30.01.2025. "Организация проектной деятельности" профсоюзного онлайн-проекта "День молодого педагога". Войшнис Е.В.  

17.12.2024 Городская интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (Томусов О.К. – член сборной Ленинского района)

12.12.2024. V сезон "Использование искусственного интеллекта в работе педагога" профсоюзного онлайн-проекта "День молодого педагога". Войшнис Е.В. 

30.10-01.11.2024. XII Минский молодежный фестиваль педагогических идей и решений (Томусов О.К., руководитель команды молодых педагогов Ленинского района)

01-03.11.2023. XI Минский молодежный фестиваль педагогических идей и решений (участники – молодые педагоги Томусов О.К. и Людчик М.Ю.)

Районные мероприятия

15.01.2024. Литературно-музыкальная гостиная «Рождественские этюды» (участники – молодые педагоги).
15.01.2024. Заседание-дискуссия «Трудная ситуация на учебном занятии и выход из нее».
05.12.2023. Педагогическая гостиная «Воспитываем своим примером. Интеллектуальное многоборье» (участники – молодые педагоги).
06.12.2023. Педагогическая конференция «Воспитание патриотизма: интегративный подход».

Внутришкольные мероприятия

28.03.2024. Тематическая консультация "Реализация воспитательного потенциала учебного занятия" (заместитель директора по учебной работе Шутко О.Н. ). Открыть файл

17.01.2024. Семинар для учителей школы «Работа с нежелательным поведением учащихся» (заместитель директора по учебной работе Шутко О.Н.)

10.01.2024. Семинар для учителей школы «Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей: специальные условия и организация обучения» (педагог-психолог Зимина О.В.)

26–28.12.2023. Обучающий семинар-практикум для педагогов школы в рамках внедрения проекта «Школа как пространство доверия» (представители Республиканского центра психологической помощи БГПУ при поддержке Представительства Детского фонда Организации Объединенных наций в Республике Беларусь)

САМООБРАЗОВАНИЕ

Самообразовательная деятельность учителя – добровольная, активная, ценностно-смысловая, мотивационная, творческая профессиональная деятельность, направленная на освоение современных педагогических идей и технологий. Актуальность самообразования учителя обусловлено социальным заказом общества по отношению к общему среднему образованию, фактором личностно-профессионального роста. повышения качества образования и воспитания учащихся.

Самообразование выполняет следующие функции:

        • дополняет, уточняет, углубляет, расширяет профессиональное образование;
        • компенсирует недостатки образования;
        • способствует формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности;
        • помогает осмыслению собственной профессиональной деятельности и эффективного педагогического опыта;
        • является средством самопознания и самосовершенствования.

В ГУО «Средняя школа № 4 г. Минска» самообразовательная деятельность учителей осуществляется в рамках единой темы методической работы школы. Для повышения эффективности данного направления методической работы в конце 2022/2023 учебного года были изучены ценностно-мотивационные аспекты самообразовательной деятельности учителей школы через самооценку. Для диагностики разработана Google-форма из 11 вопросов (по Безниско Е.Д.). 

Мы используем файлы cookie. ​Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой сайта в области обработки и защиты персональных данных.