Инновационная деятельность

Инновационный проект

«Внедрение модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждениях образования»

Сроки реализации: 2017 – 2020 г.г.

Цель инновационного проекта состоит в организации досугового пространства event-менеджмента художественно-эстетической направленности в образовательной среде государственного учреждения образования «Средняя школа № 4 г. Минска», ориентированного на творческую самореализацию личности учащегося.

Задачи:

- организовать подготовку участников инновационного проекта к изучению и внедрению модели досугового пространства event-менеджмента художественно-эстетической направленности для творческой самореализации личности;

- обеспечить организационно-управленческие условия реализации модели досугового пространства event-менеджмента художественно-эстетической направленности для творческой самореализации личности школьника;

- создать и совместно освоить пространство досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности для творческой самореализации личности учащегося;

- обеспечить социально-педагогические условия для успешной творческой самореализации личности школьника посредством создания пространства досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждении общего среднего образования;

- осуществить отбор эффективных форм, действенных средств, продуктивных методов и приемов для расширения пространства досугового event-менеджмента, способствующих творческой самореализации личности в формировании социальной успешности учащихся;

- отработать механизм досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждении общего среднего образования центра с учетом использования возможностей предметного ресурсного центра музыкальных информационных технологий;

- выделить для реализации инновационного проекта всего два ведущих направления event-managementа: первое – это организация плановых мероприятий, направленных на укрепление командного духа (team building) учреждения образования; второе – это крупные массовые акции, создающие информационные поводы для всех ее участников и формирующие тем самым досуговую среду, расширяя возможности учреждения образования;

- обобщить результаты инновационной деятельности, разработав методические рекомендации по внедрению модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждениях общего среднего образования в массовую образовательную практику.

Новизна инновационного проекта заключается:

- в адаптации к условиям конкретного учреждения образования, сочетании идей создания пространства досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности, способной создать организационно-педагогические условия для получения качественного образования для всех категорий учащихся в соответствии с их возможностями и особенностями развития, соответствующего запросам государства и социума;

- в расширении возможностей выбора содержания, средств, форм и партнеров социума при осуществлении образовательного процесса, что обеспечивает индивидуальный подход к учащимся;

- в выявлении эффективных условий, механизмов адаптации и приращения средств в процессе творческой самореализации учащихся (для различных возрастных периодов развития личности).

Внедрение модели досугового event-менеджмента для творческой самореализации личности учащихся учреждения образования предоставит возможность систематизировать деятельность педагогического коллектива учреждения образования посредством:

- создания и эффективного использования досугового пространства event- менеджмента художественно-эстетической направленности;

- использования адаптивных форм организации, активных методов и приемов по формированию социальной успешности учащихся через музыкальную и художественно-практическую деятельность;

- приращения профессиональных компетенций педагогов в данной области;

- определения оптимальных практических составляющих для удовлетворения запросов законных представителей учащихся и самих выпускников учреждения образования.